Музей истории военной техники
Музей военной техники в Риме не такой уж и популярный, как хотелось бы. Открыт он для посетителей всего один раз в неделю, да и то на три часа. Дело все в том, что музейные экспонаты находятся на территории НАТО. Предместье итальянской столицы хранит у себя удивительную коллекцию военных автомобилей.
Кстати, военная база называется Чеччиньола, именно она держит в секрете более 350 автомобилей и еще около 100 танков. Это собрание военной техники удивляет и поражает, так как в ней можно найти автомобили разных периодов времени. Обычные туристы вряд ли смогут попасть на базу, так как ни на туристических картах, ни в Интернете информации практически нет. Некоторые, даже включив навигацию в автомобиле, не могут найти Музей истории военной автотехники.
Основная тема этого музея, безусловно, касается военной тематике. Ведь первая армия, которая внедрила автомобильную технику в военный гарнизон, стала итальянская. Случилось это в начале 20 века. До начала Первой мировой войны итальянцы успешно разработали большое количество автомобилей. При этом масса оригинальных образцов сохранилась до нашего времени. Все, кто побывал в этом музее, рекомендуют посетить его остальным.
Экипаж королей
В данном случае вспоминается король Эммануил III, который имел свою карету, как у папы-короля. А выполнил эту работу для него Чезаро Сало. Гужевая эпоха стала настоящим возрождением для создателей автомобильных кузовов. Конные экипажи даже сейчас могут удивить, так как выполнены по особому и уникальному способу. Многие посетители советуют обязательно посмотреть сарай замка, который называется Шонбрюнн. Там же можно увидеть удивительный заповедник Царское село. Если говорить в целом о музее, то там собрана не только военная техника, но и транспортные средства для простых граждан той эпохи.
Презентабельная техника
Стоит отдельно сказать про лимузин начала 20 века. В первую очередь бросаются в глаза хрустальные стекла и трубка для уха. С помощью слуховой трубки водитель отмечал куда направляется и движется.
Время, как мы знаем, неумолимо течет, правители в странах меняются. Короли сменились на президентов. Во все автомобили начали вставлять пуленепробиваемые стекла. Это стало неотъемлемой частью всех машин. После всех войн итальянцы не забросили производство нестандартных машин. Что только стоит Механический мул, который был создан для езды в горной местности. На нем ездили альпийские стрелки.