Георгий Дронов: «Зрители чувствуют, когда актер себя не жалеет»

08/10/2013

Георгий Дронов: «Зрители чувствуют, когда актер себя не жалеет»

Георгия Дронова зритель знает в основном по телевизионным сериалам «Саша + Маша» и «Воронины». Однако, как это нередко бывает, Георгий – еще и театральный актер, за плечами которого работа в Малом драматическом театре. Сейчас в Москве на платформе Независимого Театрального Проекта вышел спектакль с его участием (наш герой играет полицейского) под названием «Ножницы». Это детективная история, захватывающая настолько, что зритель с радостью включается в процесс вычисления убийцы.

Кстати, такая сериальная популярность ничуть не расстраивает актера. Можно даже сказать, что он относится к ней несколько философски. Только всегда приходится чем-то жертвовать: Георгию пришлось уйти из МДТ, так как руководство театра не пошло на уступки и не позволяло актеру принимать участие в съемках сериала «Воронины». Хотя уходить было жалко, ведь актер оканчивал Щепкинское училище и многие годы был связан с этой сценой. Как и для большинства актеров, для Георгия театральная сцена – место священное. Здесь нет второго дубля, и зритель видит, когда ты отдаешься полностью, а когда халтуришь, здесь нельзя с помощью монтажа сделать работу лучше. Все предельно честно.

Вообще актер вынужден идти на компромиссы. Из-за занятости в сериале недавно пришлось отказаться от роли в большом кино, написанной специально для актера. Кинематограф не совсем благосклонно относится к актеру. Пока за его плечами всего две заметные роли: в «Сибирском цирюльнике» и в «Ночном дозоре». Кстати, Никиту Михалкова Георгий называет своим учителем в кино. Из актеров, повлиявших на его восприятие профессии, Георгий называет Игоря Ильинского (ученика Мейерхольда) и Бориса Клюева (коллегу по сериалу «Воронины»). О последнем он отзывается как об интеллигентном и тонко чувствующем актере, никогда не опускающемся до мелких перебранок с режиссером или кем-то другим.

Сам к себе актер очень требователен, особенно касательно театральных ролей. Всегда кажется, что мог сделать что-то лучше. Идет постоянный процесс усовершенствования роли, и следующая игра уже не похожа на предыдущую. Например, роль полицейского в уже упоминавшемся спектакле «Ножницы» требует частого взаимодействия со зрителем. И чтобы контакт был удачным, Георгий, настраиваясь, использует специальную систему, помогающую перейти ему из состояния «покоя» обычного человека в состояние «беспокойства» персонажа.