SMM на YouTube

18/12/2019

SMM на YouTubeSMM – это раскрутка сайта, бренда или медийной личности в социальной сети. Про качественное smm продвижение вы можете узнать тут gusevblog.ru/social-networks/smm-pr/kak-raskrutit-instagram/110/.

Как создать вирусный ролик/рекламу для YouTube под SMM? Рассмотрим четыре конкретных примера.

1. Мультфильмы. Пожалуй, нет ни одного офисного сотрудника, который бы не посмотрел вирусный ролик про то, как пытаются «пропихнуть» слона в розетку, то есть отправить большой файл. Ситуацию, в итоге, помогает разрешить сотрудник из «Корбины». Неслучайно, что ролик облетел множество компании, ведь метафора крайне понравилась. А в умах многих сформировался образ провайдера, предоставляющего супербыстрый Интернет.

2. Студенческие «тусовки». Каждый из нас был студентом или относит себя к категории «вечного студента», и каждый из нас делал нечто такое, от чего старшее поколение приходило просто в ужас. И поскольку эта тема нам столь близка, мы готовы рассылать ссылку на вирусные ролики с участием студентов бесконечно. Вспомнить хотя бы эксперименты с «Кока-Колой» и жевательными конфетами Mentos, столь часто пародируемые, или же историю про двух парней, запустивших черепаху в «свободный полет». Студенты подключают к черепахе скоростной модем «СкайЛинк», и черепаха ускоряется в прямом смысле этого слова. Ролик так и называется «Турбочерепаха».

3. Истории в стиле Life.News (репортаж). Ничто так не привлекает зрительское внимание, как агрессия, насилие, светские сплетни, «нецензурщина». Известный политик спровоцировал драку? Популярная звезда постриглась на лысо? Вирусные ролики в стиле репортажей, новостей может снять почти каждый и за вполне приемлемый бюджет. Вспомнить хотя бы антирекламу Винзавода: «А ты идешь на Винзавод?» -  где не вполне трезвые персоны выражают яркое желание сходить на винзавод, в то время, как трезвая и адекватная девушка собирается пойти в Государственную Третьяковскую Галерею. Искусство требует жертв, как говорится. Галереи также освоили новые маркетинговые инструменты и выбирают в качестве поля битвы – Интернет.

4. «Постельные сцены», намек на интим. Это достаточно сложные вирусные ролики, поскольку не каждому удается найти ту тонкую грань, пересекать которую крайне запрещено. Если, конечно, речь снова не идет о «Евросети». Удачные примеры роликов, где этот баланс выдержан – рекламная кампания «Альфа-банка» — «Честным быть выгодно». Многие помнят сюжет про лифт, где девушка после вопроса мужчине: «А Вам нравится мое платье?», заметив каплю лести («Мне кажется, оно Вам идет»), снимает его. В серии роликов Альфа-банк отвечает на важный вопрос: почему банку в работе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами. Это один из немногих банков, которые не боятся использовать в своей рекламе юмор и иронию.