Сергей Русскин о собственных планах и о духовном

15/12/2013

Сергей Русскин о собственных планах и о духовном

Наш корреспондент  узнал у Сергея Русскина, актера театра Комедии им. Н.П. Акимова, о планах театра, кино, о смысле вечного, суетного.

С. Русскин, знаменитый по фильму «Особенности национальной охоты», сыграл в 134 картинах и исполнил роли во многих театральных спектаклях, на данный момент преподает индуистскую философию, познавая «абсолютную истину».

На вопрос о наличии планов на новый сезон, актер заметил, что живет спонтанно, так как последние просто не сбываются. Актер плывет по течению, соответствуя требованииям современности. Во всех занятых картинах Русскина поубивали, а в театре постановка с его участием планируется.

На вопрос о самых значимых для актера ролях, дан интересный ответ. Каждая сыгранная роль предлагается не зря: с изменением ролей изменяется и судьба актера. Многие жизненные вопросы решаются через переживания и действия героев. Вот почему Русскин любит и ценит свою судьбу и судьбу актера. Только в мире театра и кино он познает себя и все возвышенное и земное. Если не предлагают роли, нужно осмыслить все свершившееся и накопить сил на следующие предложения.

На вопрос о желанной роли, Русскин назвал классических героев – Гамлет, Дон Кихот, Швейка. Гамлет для актера интересен своими симнениями, Дон Кихот привлекает деятельностью, борьбой, а Швейк — отрешенный и брошенный за борт балбес, уникальный своими выходками. Актер замечает душевную связь с худруком театра, где он сейчас играет.

Русскин не занят в коммерческих спектаклях, так как не занимается «выбиванием бабла», а играет для души. Коммерция и искусство не сопоставимо, так как в нем преследуются прежде всего финансовые цели, а не решение задач художественного характера.

В части отличия работы в кино и театре Сергей Русскин отметил, что кино для миллионов, а театр — для определенного числа зрителей. Если в кино сила актера рассчитана на кадр, который может быть в дубле, то в театре актера должно хватить на всю постановку, чтобы удовлетворить внимание зрителя от начала до конца. Только Леонов и Евстигнеев могли одинаково энергично играть и в кино, и в театре.

К проблемам современного таетра Русскин отнес низкую духовность, отсутствие возвышенного и продвинутого. Жаль, что театр признан развлечением, а должен быть местом духовным, очищающим душу. На самого актера за всю судьбу в театре только 2-3 спектакля оказали содействие в обновлении его сознания.

Театр и вечное -вот сопоставимость!

Источник http://desertboots.ru