Посмотреть все о маленьком электромобиле Volkswagen ID Neo
Немецкий гигант Volkswagen, пытаясь избавить свое имя от скандала с дизельным двигателем, считает, что сможет сделать то же самое, что и Tesla. Он создал небольшой электрический хэтчбек под названием ID Neo (название уточняется). Мы видели концепт, но как серийная версия справится с Tesla Model 3? Рассмотрим подробнее.
По сравнению с концептуальной моделью, дизайн имеет более зрелый и вместе с тем современный подход. Он не такой высокий и толстый, как Nissan Leaf, он динамичнее e-Golf и в то же время не вызывает биполярных взглядов, как BMW i3.
Концепция VW ID
В модели нет традиционной решетки радиатора, только тонкая светодиодная лента, проходящая между фарами с местом для зарядки. Нижнее отверстие, вероятно, предназначено только для охлаждения аккумулятора и эстетических целей. Аналогично концепции, корпус относительно гладкий и не имеет лишних элементов. Вместо этого все просто во имя аэродинамической эффективности.
Одним из преимуществ нового электромобиля Volkswagen на платформе MEB является эффективная упаковка. В отсутствие двигателя внутреннего сгорания конструкторы имеют гораздо больше свободы в плане увеличения пассажирского и багажного пространства.
Обилие техники развлечет всех, кто находится внутри, и позаботится об их безопасности. Примером этого является связь между транспортными средствами, которая помогает водителям узнавать о надвигающихся опасностях и получать информацию о дорожном движении. Другие функции будут включать электрическую архитектуру VW iOS с обновлениями приложений, автономный круиз-контроль, самостоятельную парковку, цифровой дисплей и высокоэффективную экологически чистую систему с кондиционером.
Быстрая зарядка
Новый ID Neo сможет быстро заряжаться до 125 кВт, а для достижения 80% потребуется около 30 минут. В более медленном темпе модель можно заряжать дома (2,3 кВт) от источника питания 230 В или через «VW Wallbox» на 11 кВт.
В будущем Volkswagen планирует использовать мобильные станции быстрой зарядки. При необходимости они могут быть созданы независимо от источника питания, например, вокруг спортивных центров или бизнес-зданий. Обладая емкостью до 360 кВтч, они могут заряжать четыре электромобиля одновременно, в среднем около 17 минут.
Ожидается, что базовая версия будет работать удовлетворительно, разгоняясь до 0–100 км / ч. менее чем за 8 секунд. Пробег данной модели составит около 330 км. Позднее к линейке присоединятся более мощные версии с литий-ионными батареями большего размера. Ожидается, что запас хода этих моделей составит около 550 км в соответствии с новыми, более строгими стандартами WLTP.
Удивительно, но трансмиссия перейдет на задние колеса для лучшей управляемости, а трансмиссия будет установлена сзади на специальной раме.
Производство и альтернативы
Производство модели будет базироваться на заводе в Цвикау, Восточная Германия. Этот завод станет крупнейшим заводом по производству электромобилей в Европе с годовой производительностью до 330 000 автомобилей. На старте завода будет собрана только одна модель, позже появятся варианты с большим пробегом и большей производительностью.
Соперниками ID Neo станут Nissan Leaf, Tesla Model 3, BMW i3 и e-Golf. Посмотрим, как будет развиваться рынок с появлением новой модели и началом продаж в начале 2020 года. Цена будет примерно равна цене дизельного Golf.
Что вы думаете о первом серийном электромобиле Volkswagen? Сообщите нам свое мнение.